ТПМПК

 

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр психолого-педагогической, медицинской и

социальной помощи

 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

(ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района

Санкт-Петербурга)

 

 

Территориальная  психолого-медико-педагогическая комиссия

Фрунзенского района

В ГБУ ЦППМСП Фрунзенского района Санкт Петербурга создана и действует Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Фрунзенского района в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.


Школьная комиссия 

Адрес: СПб, ул. Белы Куна, д. 24, корп. 2, литер А (в здании ГБОУ СОШ № 215).

 

Прием обращений осуществляется по телефону 490-88-72:

понедельник с 10.00 до 13.00,

среда с 13.00 до 16.00. 

 

Заседания ТПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста осуществляется не реже двух раз в месяц по четвергам.


 

Дошкольная комиссия 

Адрес: СПб, ул. Турку, д. 20, к. 2, каб. № 1;

 

Телефон:

772-52-76 (среда с 15.00 до 17.00).

 

Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста (группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, ЗПР, ОПДА):

Алексеева Анна Валентиновна - секретарь ТПМПК;

Макарова Ольга Андреевна – секретарь ТПМПК, электронная почта: olg4549@yandex.ru

 

Заседания ТПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста осуществляется не реже двух раз в месяц по средам.


Информация для родителей детей школьного возраста

  

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей школьного возраста

 

Выбор формы государственной итоговой аттестации и выработки рекомендаций по созданию условий для ее прохождения обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

ГИА 2022-2023

 

Примерная форма заявления 

 

Примерная форма выписки из истории развития

 

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

 

Психолого-педагогическая характеристика школьника

 

Классы, реализующие адаптированные общеобразовательные программыдля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

 

Образовательные учреждения, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам и инвалидам, имеющим расстройства аутистического спектра

 

Образовательные учреждения района, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Образовательные организации района, реализующие инклюзивную практику для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Среднее профессиональное образование и обучение лиц с ОВЗ

 

График плановых заседаний ТПМПК (школьная) Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год 


 

 Информация для родителей детей дошкольного возраста 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ о работе ТПМПК и о порядке зачисления, перевода ребенка в группу компенсирующей, комбинированной, направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с задержкой психологического развития, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Выписка из истории развития ребенка (карта комплексного обследования) для определения образовательной программы и создания специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

Дошкольные образовательные учреждения, реализующие адаптированную общеобразовательную программу для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация о Службах ранней помощи и о Центрах сопровождения ребенка

 

График плановых заседаний ТПМПК (дошкольная) Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год

 

Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке

 


Информация о деятельности ТПМПК
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

Деятельность ТПМПК регламентируется:

- приказом Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

 

методическими рекомендациями по организации деятельности ПМПК в РФ; 

 

- Распоряжением администрации Фрунзенского района об организации работы территориальной психолого-медико-педагогическая комиссии Фрунзенского района Санкт-Петербурга № 633-р от 15.08.2022 г., включая Положение о работе ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

 

- Распоряжением администрации Фрунзенского района об утверждении списочного состава ТПМПК от 15.08.2022 г. № 634-р;

 

- Распоряжением администрации Фрунзенского района об организации обучения и воспитания детей с ОВЗ от 15.08.2022 г. № 635-р

 


Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;

2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, в т.ч. утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г.:

Основные направления деятельности ТПМПК:

1) Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

2) Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций.

3) Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организации, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

4) Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида.

5) Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

6) Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

 Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;

2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

5) возможность предоставления услуг тьютора;

6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;

8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.


 

 

При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую консультацию: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.

Телефон регистратуры: (812) 314-13-12;

адрес сайта: http://www.gmpmpk.ru/ 

 

Дата последнего обновления страницы 15.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения