| |||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Фрунзенского района В ГБУ ЦППМСП Фрунзенского района Санкт Петербурга создана и действует Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Фрунзенского района в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций. Школьная комиссия Адрес: СПб, ул. Белы Куна, д. 24, корп. 2, литер А (в здании ГБОУ СОШ № 215).
Прием обращений осуществляется по телефону 490-88-72: понедельник с 10.00 до 13.00, среда с 13.00 до 16.00.
Заседания ТПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста осуществляется не реже двух раз в месяц по четвергам.
Дошкольная комиссия Адрес: СПб, ул. Турку, д. 20, к. 2, каб. № 1;
Телефон: 772-52-76 (среда с 15.00 до 17.00).
Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста (группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, ЗПР, ОПДА): Алексеева Анна Валентиновна - секретарь ТПМПК; Макарова Ольга Андреевна – секретарь ТПМПК, электронная почта: olg4549@yandex.ru
Заседания ТПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста осуществляется не реже двух раз в месяц по средам.
Информация для родителей детей школьного возраста
Информация для родителей детей дошкольного возраста
Информация о деятельности ТПМПК
Деятельность ТПМПК регламентируется:
- методическими рекомендациями по организации деятельности ПМПК в РФ;
Основные задачи ТПМПК: 1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка; 2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; 3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, в т.ч. утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г.: Основные направления деятельности ТПМПК: 1) Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. 2) Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций. 3) Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организации, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением. 4) Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида. 5) Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга. 6) Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя: 1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей; 2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; 3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; 4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; 5) возможность предоставления услуг тьютора; 6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий; 7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп; 8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.
При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую консультацию: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.Телефон регистратуры: (812) 314-13-12; адрес сайта: http://www.gmpmpk.ru/
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 15.09.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |