Никитина Ольга Николаевна2

 

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр психолого-педагогической, медицинской и

социальной помощи

 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

(ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района

Санкт-Петербурга)

 

 

Никитина Ольга Николаевна

 Педагог-психолог

 

Высшая квалификационная категория

 

Образование:

- Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства;

- Санкт-Петербургский Институт Гештальта

 

Специальность:

- педагог-психолог;

- психолог-консультант

 

Направления деятельности:

- индивидуальная и групповая работа со взрослыми «Родительский клуб»

   Цель программы: повышение психолого-педагогической грамотности родителей, развитие родительской компетентности.

- индивидуальное консультирование по учебной программе с использованием Новых Оздоровительных Технологий;

- "Обучение приемам саморегуляции" (индивидуально-групповая работа) для детей 5-17 лет.

    Цель программы – обучение приёмам саморасслабления, снятия психомышечного напряжения с помощью диафрагмального-релаксационного дыхания.

- "Формирование навыков саморегуляции"

   Представленная программа  направлена на коррекцию эмоциональных нарушений и  развитие  устойчивости к стрессовым ситуациям при помощи изучения современных и эффективных способов саморегуляции: метода биологической обратной связи и авторского методапесочного рисования Sand-Art.

  Цель программысопровождение развития, коррекция и психопрофилактика  личностных и межличностных  проблем. 

  Задачи:

  1.  формирование навыков саморегуляции;

  2.  расширение кругозора и общей осведомленности;

  3.  развитие познавательной сферы; 

  4.  развитие творческих способностей, воображения и фантазии;

  5.  развитие тонкой координации движений и мелкой моторики рук;

  6.  стабилизация  и гармонизация эмоционального состояния

       формирование стрессоустойчивости.

   Адресат программы

   Программа адресована детям 6-12 лет. В зависимости от возраста меняются объемы и технологии  проведения занятий. В зависимости от  личностных особенностей детей  может быть расширен возрастной  диапазон применения программы.

 

Повышение квалификации:

ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Фрунзенского района «Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве»

 

На 01.09.2016 г.:

- общий стаж работы: 21 год 

- стаж работы по специальности: 15 лет

 

 Профессиональное кредо: "Любить жизнь во всем ее многообразии".

 Принцип  профессиональной деятельности: уважение к уникальности проявлений    каждого человека.

 Основная задача, как специалиста:  создание условий для лучшего понимания клиентом  себя и поиска внутренних ресурсов.

 Концептуальный подход   в работе: личностно-ориентированнная парадигма,    технологии гештальт-терапии,  арт-терапии.

 Печатные работы:

- Проект  ЕС «Дети и молодежь групп риска» Сборник учебных программ для педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с детьми группы риска. Методическое пособие. Программа «Родительский клуб» Спб 2006, 152с. (в соавт.).

- Альманах Санкт-Петербургского Института Гештальта «Координаты «Я»: передача эстафеты», «Сказка-быль. Цикл удовлетворения потребности написать диплом (по Гудману)»,СПб, 2006г

- Сборник «Организация профилактики, психолого-педагогической коррекции и реабилитации наркозависимости в системе образования Санкт-Петербурга». Часть 4. «Профилактическая работа с учащимися начальных классов в образовательных учреждениях по программе «Обучение приемам саморегуляции», СПб, 2007г

- «Воспитание – взаимное творчество» Рекомендации для родителей по материалам психологических публикаций. Санкт-Петербург 2008, 33с. (в соавт.).

 - Сборник по материалам Научно-практической конференции «Ананьевские чтения 2008», секция «Психология профессиональной деятельности»,  публикация тезисов выступления по теме  «Творческий ресурс, как профилактика профессионального выгорания»

 Методика «Графические карты» опубликована в январе 2011 года в издательстве «Речь».

С методикой «Графические карты» принимала участие в работе Научно-практической конференции «Ананьевские чтения 2008»,  Всероссийских конференций Санкт-Петербургского института Гештальта «Петербургская встреча» в 2007, 2009  и 2011г, в Зимней Школе Гильдии Психологов, Психотерапевтов  и Тренеров в 2009 и 2012г., в Фестивале телесной психотерапии «Жизнь в теле» в 2012г., в V и VI  Ежегодном  Саммите психологов «Технологии успеха» в 2011г., 2012гг.,  в  VI международной научно-практической  конференции  «Служба практической психологии в системе образования» в 2012г.

 Проводит обучающие семинары  по работе с авторской методикой в Институте практической психологии «Иматон».

 Ведет  практические семинары для педагогов–психологов «Становление психолога: обретение профессиональной идентичности», для родителей по программе «Развитие родительской эффективности», авторский семинар-тренинг для женщин: «Магия быть женщиной».
В марте 2004г. принимала участие в конкурсе педагогических достижений, в номинации «Педагог службы сопровождения», награждена дипломом II степени.

В 2008-2009 уч.г. награждена дипломом I степени «за высокий профессионализм, творчество и мастерство, проявленные в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Эффективные технологии службы сопровождения».

Награждена грамотой Санкт-Петербургской Академии Последипломного Педагогического Образования «За высокий профессионализм в работе и заслуги развитии службы практической психологии». Имеет благодарности и грамоты за результативную работу по учебным программам с использованием новых оздоровительных технологий, является членом общества практикующих психологов.

Принимала участие в работе конференций: 

22.09-25.09 2011 г. – Конференции СПб Института Гештальта «Петербургская встреча», творческая мастерская  «Авторская методика «Графические карты», как инструмент работы психолога-консультанта» в рамках секции «Арт-методы в Гештальт-подходе».

02.02-05.02.2012 г. – Зимняя школа Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, Практический семинар «Графические карты», как инструмент работы психолога-консультанта»

Июнь 2011, июнь 2012 гг. – V, VI Ежегодный Саммит психологов «Технологии успеха»

15.02-16.02.2012 г. – VI международная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования», АППО

17.03- 18.03.2012 г. – Фестиваль телесной психотерапии «Жизнь в теле», мастер-класс «Графические карты». Интегративный подход в работе с телесными симптомами»

28.11-30.11.2012 г. – Международная конференция молодых ученых «Психология XXI века», мастер-класс «Авторская методика «Графические карты». ЛГУ им.А.С. Пушкина

16.03-17.03.2013 г. – Фестиваль телесной психотерапии «Жизнь в теле», мастер-класс «Графические карты». Работа с образами»

01.05-05.05.2013 г. – Международная конференция «Я и другой: пространство отношений»

10.05-11.05.2013г. – Международная научно-практическая конференция « Арт-терапия сегодня. Арт-терапия в образовании, медицине, социальной сфере», мастер-класс «Авторская методика «Графические карты». СПб АППО

 
 
  

 

Постоянно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации АППО, СПбГУ, окончила 3 ступени обучения  в НОУ СПб Институт Гештальта. В настоящее время повышает квалификацию, проходя обучение в РГПУ им. А.И. Герцена.

Дата последнего обновления страницы 19.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»