| ||||||
|
| |||||
|
Педагог-психолог |
Высшая квалификационная категория
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства;
- Санкт-Петербургский Институт Гештальта;
- РГПУ им. Герцена
Специальность:
- педагог-психолог;
- психолог-консультант;
- магистр психологии
Направления деятельности:
- индивидуальная и групповая работа со взрослыми «Родительский клуб»;
- индивидуальное он-лайн консультирование родителей детей раннего возраста с 6 месяцев до 3 лет
Повышение квалификации:
"ИМАТОН", «Психологическое консультирование», 09.02.2021 г.;
"Гештальт", "Супервизия практики", 06.04.2021 г.;
ИМЦ Фрунзенского района, "Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОО", 22.12.2021 г.;
"ИМАТОН", "Психотерапия как метафизика любви", 08.02.2022 г.
На 01.09.2022 г.:
- общий стаж работы: 27 лет
- стаж работы по специальности: 20 лет
Профессиональное кредо: "Любить жизнь во всем ее многообразии".
Принцип профессиональной деятельности: уважение к уникальности проявлений каждого человека.
Основная задача, как специалиста: создание условий для лучшего понимания клиентом себя и поиска внутренних ресурсов.
Концептуальный подход в работе: личностно-ориентированнная парадигма, технологии гештальт-терапии, арт-терапии.
Печатные работы:
- Проект ЕС «Дети и молодежь групп риска» Сборник учебных программ для педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с детьми группы риска. Методическое пособие. Программа «Родительский клуб» Спб 2006, 152с. (в соавт.).
- Альманах Санкт-Петербургского Института Гештальта «Координаты «Я»: передача эстафеты», «Сказка-быль. Цикл удовлетворения потребности написать диплом (по Гудману)»,СПб, 2006г
- Сборник «Организация профилактики, психолого-педагогической коррекции и реабилитации наркозависимости в системе образования Санкт-Петербурга». Часть 4. «Профилактическая работа с учащимися начальных классов в образовательных учреждениях по программе «Обучение приемам саморегуляции», СПб, 2007г
- «Воспитание – взаимное творчество» Рекомендации для родителей по материалам психологических публикаций. Санкт-Петербург 2008, 33с. (в соавт.).
- Сборник по материалам Научно-практической конференции «Ананьевские чтения 2008», секция «Психология профессиональной деятельности», публикация тезисов выступления по теме «Творческий ресурс, как профилактика профессионального выгорания»
Методика «Графические карты» опубликована в январе 2011 года в издательстве «Речь».
С методикой «Графические карты» принимала участие в работе Научно-практической конференции «Ананьевские чтения 2008», Всероссийских конференций Санкт-Петербургского института Гештальта «Петербургская встреча» в 2007, 2009 и 2011г, в Зимней Школе Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров в 2009 и 2012г., в Фестивале телесной психотерапии «Жизнь в теле» в 2012г., в V и VI Ежегодном Саммите психологов «Технологии успеха» в 2011г., 2012гг., в VI международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования» в 2012г.
Проводит обучающие семинары по работе с авторской методикой в Институте практической психологии «Иматон».
Ведет практические семинары для педагогов–психологов «Становление психолога: обретение профессиональной идентичности», для родителей по программе «Развитие родительской эффективности», авторский семинар-тренинг для женщин: «Магия быть женщиной».
Награждена грамотой Санкт-Петербургской Академии Последипломного Педагогического Образования «За высокий профессионализм в работе и заслуги развитии службы практической психологии». Имеет благодарности и грамоты за результативную работу по учебным программам с использованием новых оздоровительных технологий, является членом общества практикующих психологов.
Постоянно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации АППО, СПбГУ, окончила 3 ступени обучения в НОУ СПб Институт Гештальта.